Чем лучше становилась компьютерная графика в играх (окончательный перелом произошёл в середине нулевых), тем меньше в них было фантазии и атмосферы приключений. Очень трудно ассоциировать себя с болванчиком из игры, за которым никакой литературной основы, реалистичность это только подчёркивает, поскольку всегда в ущерб художественности.
Новое поколение компьютерных игр обязательно принесёт едва отличимую от кино картинку, а съемка с частотой 48 кадров и 60 кадров в секунду сделает фильмы про хоббитов и эльфов такими же реальными, как документальные ленты о естествоиспытателях. Забавно, что пока многие против, но прогресс для нашего мира играет важнейшую роль, а при отсутствии культурного развития, возможны только технологические ухищрения, поэтому подавляющее большинство втянется. Нехватку внутренней свободы для всё менее волевой цивилизации можно компенсировать только порабощением виртуальной реальностью..
Новое поколение компьютерных игр обязательно принесёт едва отличимую от кино картинку, а съемка с частотой 48 кадров и 60 кадров в секунду сделает фильмы про хоббитов и эльфов такими же реальными, как документальные ленты о естествоиспытателях. Забавно, что пока многие против, но прогресс для нашего мира играет важнейшую роль, а при отсутствии культурного развития, возможны только технологические ухищрения, поэтому подавляющее большинство втянется. Нехватку внутренней свободы для всё менее волевой цивилизации можно компенсировать только порабощением виртуальной реальностью..
Комментариев нет:
Отправить комментарий