воскресенье, 11 мая 2014 г.

Zeliard

Разработчик:   Game Arts Co., Ltd.
Издатель:Sierra On-Line, 1990
Жанры:Platform, Role-Playing, Fantasy
Рейтинги:Mobygames

Screenshots  Covers  Documents  Review  Video  

Две тысячи, лет назад при помощи темного влияния другой галактики демон, безжалостный к людям, обрушился на Землю. Он осквернял Землю, посылая на нее подлейших существ жить на ней и вследствие этого стал повелителем мира. Король Felishika испугался того, что случилось, и призвал на помощь Духа Святой Земли Zeliard для помощи в уничтожения демона. С помощью Святых Кристаллов, называемых слезы Esmesanti, король смог вырвать власть у дьявола и заточить его глубоко под землей. И вот опять свет мира пришел, засияв над Землей. Как бы ни это ни было, это написано в шестой книге Esmesanti: "Век Тьмы”.

Однажды, давным-давно, ужасный шторм пришел в Землю ZELIARD. Темные тучи закрыли небо; вспыхивали молнии и гремел гром. День за днем дождь лился из небес, как будто они скорбили. На. седьмой день дождя прекрасная юная девушка вышла на свой балкон, чтобы посмотреть на этот темный, печальный дождь. Эта девушка была принцессой Felicia la Felishika. Она была единственной дочерью короля Felishika и светом всей его жизни. Ее улыбка была подобна свету солнца, ее голос так прекрасен, как бы если она была бы ангелом. Она была любима всем населением королевства.
- Какой ужасный шторм! Кончится ли он когда-нибудь?
Как только принцесса произнесла эти слова, вихрь швырнул пригоршню песка, которая рассыпалась рядом с ней. Вдруг она увидела, что окружающая местность начала изменяться. В одно мгновение зеленые холмы и равнины стали грязно-коричневыми. Деревья и цветы смялись и пожухли. Реки и озера исчезли под землей. Эта, бывшая когда-то зеленой, пустыня предстала перед ее удивленным взором.

"Как это могло произойти?" - заплакала она. "Какая злая сила сотворила это недоброе дело?" Принцесса Felicia задрожала, почувствовав черное присутствие рядом с собой, и услышав голос, который гремел как гром.
- Я Jashiin, Император Хаоса. Потомки тех, кто заключил меня под землю, знают что мой гнев горел две тысячи лет! Прекрасная принцесса Felicia, ты произнесла прелестнейшие и ужаснейшие слова моего возвращения. Твой отец не повторит ошибок его предка! Как только эти слова демона разнеслись над землей, принцесса Felicia превратилась в каменную статую.
Дождь из песка шел 108 дней и превратил цветущую землю в пустыню. Жители королевства горевали, переживая несчастье, происшедшее с их страной и их принцессой. Король скорбил не меньше их.
- О моя любимая Felicia! Я боюсь, что грядет Век Тьмы. Я бессилен остановить его ... и не могу помочь тебе!”
Но вскоре плачущим королю и его людям пришла на помощь другая сила. И так мучился король, когда видение предстало перед ним. Я - дух-хранитель Святой Земли Zeliard. Демон Jashiin воскрес и применил свою черную магию, чтобы попытаться вернуть опять в этот мир Силу Тьмы. Слушай мои слова, король Felishika: есть только один путь остановить этого демона. Бравый воин должен спуститься в лабиринты и найти девять святых кристаллов, слезы Esmesanti. Много ужасных существ будет в лабиринтах и все они слуги Jashiift’a. Ни один смертный не сможет уничтожить эти чудовищные порождения и вырвать кристаллы у них. Однако, есть один человек с силой, противостоящей Jashiin’y. Человек, который предназначен для его уничтожения, скоро придет в твое королевство. Только этот воин достаточно силен, чтобы изгнать Jashiin’a прочь. Ты должен ожидать прибытия этого бесстрашного и благородного короля и рассказать ему все. Только с его помощью ты можешь надеяться восстановить свою землю в ее первозданной красоте и освободить свою дочь из ее ужасного плена, в котором она находится. Произнеся эти слова, дух исчез.

Король Felishika не мог поверить тому, что он увидел и услышал - "Несомненно, мой ослабевший от горя разум сыграл жестокую шутку надо мной! Я боюсь, что обезумел от горя!" Но на следующий день странник пришел в королевство...
- Что за безлюдное место! Почему дух привел меня сюда!
Ведомый Светом Духа, отважный Duke Garland много дней шел по Земле Zeliard. Войдя в замок, он был сразу отведен в покои скорбящего короля Felishika.
-Duke Garland! Ты должен быть человеком чести, о котором говорил Дух. Я прошу тебя уничтожить демона Jashiin’a, который проклял мое королевство и превратил мою любимейшую дочь в камень. Duke Garland преклонил колено перед королем.
-Ваше высочество, я следовал за Светом Духа в это место. Я не знаю ни этого демона, ни сил, которые он может использовать, но если некому разбить его, то я посвящу всю свою жизнь этой цели.
- Впервые с тех времен, когда начался песчаный буран, ты, Duke Garland, поселил надежду в моем сердце. Да поможет тебе Бог.
Вдруг в комнате стало холодно. Черный туман заклубился вокруг них, открыв затем отвратительную фигуру.
-Ты ли этот дурак, который хочет помериться со мной силами. Не будь глупцом!
- А ты, должно быть, дьявол Jashiin?
- Тебе следует обращаться ко мне - Император Хаоса ... ИМПЕРАТОР ХАОСА!
Юный глупец, я мог бы уничтожить тебя сейчас, но я немного развлекусь. Я дам тебе немного времени для выполнения своей цели, но ты должен обещать, что не побеспокоишь меня. Конечно, у тебя нет ни малейшей надежды уничтожить меня.
- Запомни мои слова, ты, дьявол: я не остановлюсь, пока не найду девять святых кристаллов.

(50 компьютерных игр. Выпуск 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий