суббота, 3 января 2015 г.

The Journeyman Project (Проект "Странник")

Разработчик:   Presto Studios, Inc.
Издатель:GameTek UK Ltd., 1993
Жанры:Action, Adventure, Futuristic
Рейтинги:Mobygames

Screenshots  Covers  Documents  Review  Video  

Новая приключенческая игра, включающая в себя элементы лабиринтных вставок со своеобразным фантастическим сюжетом, фирмы Presto Studio является призером конкурса Multimedia Awards в 1993 году. Она получила золотую медаль за анимацию и графические изображения и бронзовую медаль за сюжетное построение. Была создана для Apple, но затем перенесена на IВМ-совместимые машины. Естественно, как более родственная для Apple среда была использована Windows, и, конечно, со всеми вытекающими последствиями - черепашьей скоростью даже под DX2\66, требованиями в 8Мb памяти, несинхронным звуковым сопровождением и т.д. С другой стороны - использованы практически все достижения современной компьютерной графики - синтезированные трехмерные сцены природы и архитектуры, анимированные трехмерные механизмы, даже морфинг - плавное естественное
преобразование одного объекта в другой, не говоря уже об обычных видеороликах.

Хотя игра в целом не оставляет впечатления гармонии и законченности, как, например, Myst или 7th Guest, нестандартный сюжет и богатое воображение авторов вызывают большой интерес и непроизвольно усаживают за монитор на довольно долгое время. Мир игры - отдаленное будущее земной цивилизации, наконец-то достигшей порядка и процветания. Задача темпоральных коммандос, одним из которых является герой - исправление аномалий в прошлом, чтобы развитие истории не отклонилось от нужной линии. Аномалии могут быть результатом как непредвиденных случайностей, так и злонамеренного вмешательства. Похожая организация была описана в повести Азимова "Конец Вечности"; правда, в игре коммандос куда менее сентиментальны и лучше выполняют свой долг, чем техник Харлан из повести.

При возникновении аномалии в прошлом по времени начинает распространяться "ударная волна" коррекции истории. Аномалия должна быть ликвидирована до момента, когда волна накроет время, в котором фактически живут коммандос. Вашей задачей и будет путешествие по разным временам и восстановление естественного хода событий.

Энциклопедия компьютерных игр (ФОЛИО-ПРЕСС).

Комментариев нет:

Отправить комментарий